вторник, 21 июня 2016 г.

Всё начинается с любви...

20 июня 1932 года родился Роберт Рождественский, один из самых известных советских поэтов. 

Он подмечал детали, на которые другие не обратили бы внимания, не придали бы значения. В самых заурядных, банальных предметах он находил скрытую гармонию и значимость. Его стихи берут за душу, настолько проникновенно и так легко они читаются. 

Давайте сегодня вместе окунёмся в мир искренней поэзии Роберта Рождественского:

• Хоть нарочно,
хоть на мгновенье —
я прошу,
робея, —
помоги мне
в себя поверить,
стань
слабее...

• Мы совпали с тобой,
Совпали
В день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом —
Вода.

• — Мама,
а правда, что будет
война,
и я не успею
вырасти?..

• Человеку надо мало: чтоб искал и находил,
Чтоб имелись для начала друг — один
и враг — один.

• Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку мало надо.
Лишь бы дома кто-то ждал.

• Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся.

• Всё начинается с любви…
Твердят:
«Вначале
было
слово…»
А я провозглашаю снова:
Всё начинается
с любви!..

• Приходить к тебе,
Чтоб снова
Просто
Вслушиваться в
Голос;
И сидеть на стуле,
Сгорбясь,
И не говорить ни
Слова...

• Если я в твоей судьбе
Ничего уже не значу,
Я забуду о тебе,
Я смогу, я не заплачу.
Эту боль перетерпя,
Я дышать не перестану,
Всё равно счастливой стану,
Даже если без тебя.

• Тихо летят паутинные нити.
Солнце горит на оконном стекле.
Что-то я делал не так — извините:
Жил я впервые на этой земле.
Я её только теперь ощущаю.
К ней припадаю. И ею клянусь…
И по-другому прожить обещаю.
Если вернусь…
Но ведь я не вернусь
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий