среда, 27 января 2016 г.

20 мимимишных причин любить работу ветеринара


Работа ветеринара - это не только о том, как гладить котят и кормить неуклюжих маленьких щенят. Работать приходится тяжело, некоторые случаи вызывают сильный стресс, а если случаются трагедии, то они воспринимаются, как свои собственные. И все же большинство ветеринаров мечтали об этой профессии с самого детства. И когда случаются те самые милые моменты, которые рисуются в воображении при мысли о работе с животными, именно эти моменты способны излечить от любых сложностей в работе и придать уверенности в правильности своего выбора работы. В нашем обзоре представлены 20 снимков ветеринаров со всеми мира, которые неимоверно рады помогать зверушкам, попавшим в беду.




Будни ветеринара. На приеме четырехдневный детеных ламы.



*Я работаю в отделе скорой помощи для животных*.



*Собака моего брата ужасно радуется каждый раз, когда встречает ветеринара, спасшего ее жизнь*.



Карманный котенок на посту. Не бдит, но греет душу.



Маленький щенок смотрит на ветеринара с благодарностью.




Мой друг опубликовал это фото с котенком во время своей интернатуры в Тайване. Другу пришлось заботиться о котенке в течение всего времени практики.



Момент проявленной смелости.



*Эта собака вчера попала в отдел интенсивной терапии. Его ветеринар прислала мне это фото. Теперь я точно знаю, что с собакой все будет в порядке.*



Первый визит котенка к ветеринару.



Помощник ветеринара явно радуется сегодняшней своей миссии.




Котенок осматривает клинику со своего поста наблюдателя.



*Моему папе нравится работать ветеринаром*.



Щенок не очень впечатлен тем местом, куда его привели.



Ветеринар и его собака.



Такую встречу нельзя не запечатлеть.




Не у всех есть карманные котята, некоторые дают и другим животным возможность обозреть окрестности.



Некоторые дни бывают просто переполнены мимимишностью.



*Определенно, самое лучшее решение в моей жизни - это делать то, что я люблю.*



В ветклинике каждый является героем.
Источник: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий