воскресенье, 30 августа 2015 г.

Художник принял ЛСД и рисовал в течение 9 часов, чтобы показать пагубное воздействие наркотика на мозг


До и после.Ни для кого не секрет, что многие известные художники и другие творческие личности, для того, чтобы поймать волну вдохновения и расширить сознание, принимали наркотические вещества. Вот только заканчивались это лично для них, как правило, весьма плачевно. Продемонстрировать пагубное воздействие наркотиков на мозг решил один из интернет-пользователей и сделал это весьма необычным способом.

В 1950-х годах американские учёные изучали воздействие наркотиков на мозг человека. Один из экспериментов был посвящён так называемому эффекту расширения сознания. В ходе эксперимента художник должные был принять ЛСД и на протяжении 9 часов после приёма наркотика нарисовать 9 портретов одного и тоже же человека. Вдохновившись этим экспериментом интернет-пользователь с ником Whatafinethrowaway решил его повторить. И вот что из этого получилось.




Этот рисунок был сделан до проявления какого-либо эффекта от принятия ЛСД. 15 мин после приема ЛСД.




Прошло 45 минут.




1 ч 45 мин.




2 ч 15 мин.




3 ч 30 мин. «Я не нарисовала глаза. Ты хочешь, чтобы я нарисовала глаза? Я не чувствую на этом рисунке глаз»




«Ну вот, я фиолетовая»

«Обычно я рисую глаза в самом конце, потому что я не хочу, чтобы изображение смотрело на меня, пока я рисую. Сейчас я не хочу, чтобы изображение смотрело на меня вовсе»




6 часов спустя «Я потеряла черный карандаш. У меня остались только цветные»




6 ч 45 мин




8 часов спустя

Через 45 минут в темноте, слушая Pink Floyd, она начала рисовать снова. «Когда я рисовала предыдущий рисунок, я пыталась нарисовать то, что было в моей голове, но в середине я поняла, что реальность вышла за пределы моей головы»




8 ч 45 мин.




9 ч 30 мин после приема ЛСД. В то время, когда эффект начал исчезать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий